Опрос пользователей учреждения культуры с целью независимой оценки качества оказания услуг

Уважаемый посетитель!

Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос. Анкета анонимна, все ответы будут использованы в обобщенном виде.

1. Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2. Насколько комфортно Вам было в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг учреждений культуры (буфетное обслуживание, фотоуслуги и т.п.)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами учреждения культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (бронирование и покупка билетов)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

5. Насколько удобен для Вас график работы учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

6. Оцените, насколько соблюдается режим работы учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

7. Оцените, пожалуйста, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги учреждения культуры

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

*(соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)

8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг учреждением культуры

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

11. Оцените, насколько учреждение оснащена необходимыми материально-техническим обеспечением

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

13. Оцените качество и содержание полиграфических материалов учреждения (афиши, буклеты, программы, видеоматериалы и т.д.)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Уважаемый посетитель!
Если Вы являетесь ограниченными возможностями по здоровью или родителем (законным представителем) ребенка – инвалида, то убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы, если нет, то благодарим Вас за участие в анкетировании – оно окончено

14. Обеспечена ли перед входом в учреждение культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски?

Загрузка ... Загрузка ...

15. Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал учреждения с посетителями – инвалидами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

16. Оснащена ли учреждение культуры специальными устройствами для доступа инвалидов

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

*(кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)

Дополнительные сведения о Вас

Ваш пол:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш возраст:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Благодарим Вас за сотрудничество!
Ваше мнение важно для нас!

Дата обновления страницы: 07.09.2022

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031